«Школа медицинских кураторов» в Астрахани
10.06.2022

Однодневный офлайн-интенсив по внедрению куратора в работу клиники. Куратор поможет Вам без затрат на рекламу увеличить доход и улучшить качество сервиса в своей клинике, это тот самый сотрудник, который помогает врачам продавать комплексный план лечения, организовать сервис на высшем уровне.


Живое общение с возможностью задать вопрос и сразу получить обратную связь от экспертов
Чтобы записаться на обучение, заполните форму ниже и нажмите "Отправить"
Даю согласие на обработку персональных данных

Кому подойдет курс

  • 1
    Владельцам медицинских клиник
  • 2

    Владельцам медицинских центров

  • 3

    Владельцам стоматологий

  • 4
    Управляющим
  • 5
    Главным Врачам
Многие медицинские учреждения сталкиваются с тем, что специалисты оказывающие услуги на столько погружены в свою работу, что у них не хватает времени, знаний и сил на продажу услуг комплексно, сегментом подороже. Чтобы не терять свою существующую базу пациентов, увеличивать прибыль, внедрить сервис вводят новую штатную единицу –Куратор/Координатор/Менеджер клиники.
Многие медицинские учреждения сталкиваются с тем, что специалисты оказывающие услуги на столько погружены в свою работу, что у них не хватает времени, знаний и сил на продажу услуг комплексно, сегментом подороже. Чтобы не терять свою существующую базу пациентов, увеличивать прибыль, внедрить сервис вводят новую штатную единицу –Куратор/Координатор/Менеджер клиники.
Дистанционное обучение

Большинство центров сталкивается с такими проблемами:

  • Пациентам не хватает информации по лечению, в следствии они уходят, оставив плохой отзыв;
  • Администраторы загружены работой и не могут поддерживать внутренний маркетинг, сливают доход Вашей компании;
  • Врачи не хотят и не могут продавать – врачи хотят лечить, а не продавать;
  • Слабая продажа комплексных планов лечения- сливают Ваш прямой доход, не работают в команде с другими специалистами;
  • Сотрудники не хотят быть навязчивыми- абсолютно все сотрудники думают, что пациент расскажет, что он хочет;
  • Пациенты приходят на единичные услуги и больше не возвращаются;
  • Пациенты теряются в процессе лечения, а вы потом получаете претензии и судебные тяжбы;
  • Врачи не умеют аргументированно обосновать планы лечения, потому что их не учили общаться с пациентом;
  • Пациенты откладывают лечение, не потому что нет денег, проблема в том, что пациенту не объяснили как для него важно лечение здесь и сейчас;

Большинство центров сталкивается с такими проблемами:

  • Пациентам не хватает информации по лечению, в следствии они уходят, оставив плохой отзыв;
  • Администраторы загружены работой и не могут поддерживать внутренний маркетинг, сливают доход Вашей компании;
  • Врачи не хотят и не могут продавать – врачи хотят лечить, а не продавать;
  • Слабая продажа комплексных планов лечения- сливают Ваш прямой доход, не работают в команде с другими специалистами;
  • Сотрудники не хотят быть навязчивыми- абсолютно все сотрудники думают, что пациент расскажет, что он хочет;
  • Пациенты приходят на единичные услуги и больше не возвращаются;
  • Пациенты теряются в процессе лечения, а вы потом получаете претензии и судебные тяжбы;
  • Врачи не умеют аргументированно обосновать планы лечения, потому что их не учили общаться с пациентом;
  • Пациенты откладывают лечение, не потому что нет денег, проблема в том, что пациенту не объяснили как для него важно лечение здесь и сейчас;
Дистанционное обучение
Вы до сих пор имеете все эти проблемы? Самый простой способ – ввести в должность куратора/координатора/менеджера по лечению. Куратор (координатор/менеджер) - это маркер современного медицинского центра, сотрудник, который увеличивает продажи лечения на 35%, а также:
Вы до сих пор имеете все эти проблемы? Самый простой способ – ввести в должность куратора/координатора/менеджера по лечению. Куратор (координатор/менеджер) - это маркер современного медицинского центра, сотрудник, который увеличивает продажи лечения на 35%, а также:
  • Оказывает клиентский сервис. Увеличивает стоимость планов лечения до 50%
  • Продает услуги специалистов клиники, обрабатывая возражения пациентов
  • Забирает на себя все организационные моменты с клиентами
  • Следит за документооборотом, освобождая врачу время на лечение
  • Не допускает конфликтных ситуаций, предупреждая потребительский экстремизм
  • Контролирует срои выполнения услуг, не позволяя клиентам пропускать лечение

Какой результат Вы получите

  • Пациенты будут оставаться уже после первой консультации со специалистом
  • Врачи смогут продавать комплексные планы лечения
  • Увеличите прибыть без затрат на рекламу
  • Увеличится лояльность пациентов к клинике
  • Значительно вырастит средний чек клиники

Программа

Преимущества OFFLINE обучения

Офлайн обучение - это получение знаний, нового опыта и новых знакомств
-1-
Полезные знакомства
Встретите единомышленников, сможете обсудить общие проблемы, найти новые пути решения
-2-
Рабочая атмосфера
Не будете отвлекаться на телефоны и другие проблемы, которые легко отвлекают от учёбы
-3-
Увеличение продаж
Возможность увеличить доход путём введения всего одной должности

Стоимость программы

В стоимость входит 2 кофе брейка + бизнес ланч

Тариф базовый
17 990 ₽ 25 700 ₽
со скидкой 30%

Тариф оптимальный
23 990 ₽ 34 270 ₽
со скидкой 30%

FAQ:

Отзывы о курсе
«Школа медицинских кураторов»

Записаться на обучение

Желаете записаться на обучение или сомневаетесь в выборе программы?

Оставьте заявку, мы подберем обучение под Ваш запрос

Даю согласие на обработку персональных данных

Записаться на обучение

Желаете записаться на обучение или сомневаетесь в выборе программы? Оставьте заявку, мы подберем обучение под Ваш запрос
Даю согласие на обработку персональных данных