Аудит репутации клиники в онлайн

Важная часть продвижения бренда, которая сильно влияет на поток первичных пациентов
  • Сегодня все меньше людей предпочитают выбирать клинику методом сарафанного радио. Раньше люди советовали врачей или клиники, которые они посещали лично, давая оценку визита и руководствуясь собственным мнением.
  • Сейчас все больше пользователей обращаются с вопросом не к друзьям, а к Яндексу и онлайн площадкам, выбирая клиники с положительным образом бренда, максимальной оценкой и большим количеством отзывов.
Группа логотипов компаний с медицинскими отзывами
  • Сегодня все меньше людей предпочитают выбирать клинику методом сарафанного радио. Раньше люди советовали врачей или клиники, которые они посещали лично, давая оценку визита и руководствуясь собственным мнением.
  • Сейчас все больше пользователей обращаются с вопросом не к друзьям, а к Яндексу и онлайн площадкам, выбирая клиники с положительным образом бренда, максимальной оценкой и большим количеством отзывов.


Группа логотипов компаний с медицинскими отзывами
Страницы в социальных сетях, Яндекс и Гугл картах, сайтах-отзовиках формируют мнение о Вашей клинике.
Допуская ошибки в работе с репутацией, вы теряете пациентов!

Страницы в социальных сетях, Яндекс и Гугл картах, сайтах-отзовиках формируют мнение о Вашей клинике.
Допуская ошибки в работе с репутацией, вы теряете пациентов!

Будут получать топовые клиники города, не оставляя шансов своим конкурентам выжить на рынке.
Так как же попасть в топ и что включает в себя работа с репутацией онлайн?
Будут получать топовые клиники города, не оставляя шансов своим конкурентам выжить на рынке.
Так как же попасть в топ и что включает в себя работа с репутацией онлайн?

Работа с репутацией клиники
делится на три задачи:

  • 1
    Постоянная работа с отзывами - публикация положительных и ответ на негативные.
  • 2
    Разработка и продвижение личного бренда врача и клиники.
  • 3

    Создание экспертного контента (с копирайтингом) с акцентом на основные преимущества клиники и врача.

Работа с репутацией клиники делится на три задачи:

  • 1
    Постоянная работа с отзывами - публикация положительных и ответ на негативные.
  • 2
    Разработка и продвижение личного бренда врача и клиники.
  • 3
    Создание экспертного контента (с копирайтингом) с акцентом на основные преимущества клиники и врача.
Работа с репутацией становится важной составляющей маркетинговой стратегии. Без системного подхода, планирования и регулярной работы в этой сфере невозможно вывести клинику в топ и привлечь постоянный поток пациентов.
Работа с репутацией становится важной составляющей маркетинговой стратегии. Без системного подхода, планирования и регулярной работы в этой сфере невозможно вывести клинику в топ и привлечь постоянный поток пациентов.

Получите консультацию от эксперта

Чем подробнее будет вопрос, тем точнее мы сможем ответить

Даю согласие на обработку персональных данных

Получите консультацию от эксперта

Чем подробнее будет вопрос, тем точнее мы сможем ответить
Даю согласие на обработку персональных данных