Сегодня все меньше людей предпочитают выбирать клинику методом сарафанного радио. Раньше люди советовали врачей или клиники, которые они посещали лично, давая оценку визита и руководствуясь собственным мнением.
Сейчас все больше пользователей обращаются с вопросом не к друзьям, а к Яндексу и онлайн площадкам, выбирая клиники с положительным образом бренда, максимальной оценкой и большим количеством отзывов.
Сегодня все меньше людей предпочитают выбирать клинику методом сарафанного радио. Раньше люди советовали врачей или клиники, которые они посещали лично, давая оценку визита и руководствуясь собственным мнением.
Сейчас все больше пользователей обращаются с вопросом не к друзьям, а к Яндексу и онлайн площадкам, выбирая клиники с положительным образом бренда, максимальной оценкой и большим количеством отзывов.
Страницы в социальных сетях, Яндекс и Гугл картах, сайтах-отзовиках формируют мнение о Вашей клинике. Допуская ошибки в работе с репутацией, вы теряете пациентов!
Страницы в социальных сетях, Яндекс и Гугл картах, сайтах-отзовиках формируют мнение о Вашей клинике. Допуская ошибки в работе с репутацией, вы теряете пациентов!
Будут получать топовые клиники города, не оставляя шансов своим конкурентам выжить на рынке. Так как же попасть в топ и что включает в себя работа с репутацией онлайн?
Будут получать топовые клиники города, не оставляя шансов своим конкурентам выжить на рынке. Так как же попасть в топ и что включает в себя работа с репутацией онлайн?
Работа с репутацией клиники делится на три задачи:
1
Постоянная работа с отзывами - публикация положительных и ответ на негативные.
2
Разработка и продвижение личного бренда врача и клиники.
3
Создание экспертного контента (с копирайтингом) с акцентом на основные преимущества клиники и врача.
Работа с репутацией клиники делится на три задачи:
1
Постоянная работа с отзывами - публикация положительных и ответ на негативные.
2
Разработка и продвижение личного бренда врача и клиники.
3
Создание экспертного контента (с копирайтингом) с акцентом на основные преимущества клиники и врача.
Работа с репутацией становится важной составляющей маркетинговой стратегии. Без системного подхода, планирования и регулярной работы в этой сфере невозможно вывести клинику в топ и привлечь постоянный поток пациентов.
Работа с репутацией становится важной составляющей маркетинговой стратегии. Без системного подхода, планирования и регулярной работы в этой сфере невозможно вывести клинику в топ и привлечь постоянный поток пациентов.
Получите консультацию от эксперта
Чем подробнее будет вопрос, тем точнее мы сможем ответить