«Администратор вашей мечты»
9 - 10 июля 2022

Двухдневный практикум “Администратор вашей мечты”. Сотрудники на практике отработают ключевые навыки взаимодействия с пациентами лично, по телефону и в чатах, научатся записывать 9 из 10 позвонивших, работать с возражениями и со спящей базой, сглаживать конфликтные ситуации, собирать отзывы, продавать услуги медицинской организации.
Живое общение с возможностью задать вопрос и сразу получить обратную связь от экспертов
Чтобы записаться на обучение, заполните форму ниже и нажмите "Отправить"
Даю согласие на обработку персональных данных
3 150 000 руб.* в месяц теряет медицинская организация из-за некачественной работы администратора!

Расчет денежных потерь медицинской организации из-за некачественной работы администратора

30 чел. - число упущенных пациентов;

3500 руб. - средняя стоимость услуги;

30 дней - количество дней в месяце.

* Расчёт носит примерный характер, учтены целевые пациенты.

3 150 000 руб.* в месяц теряет медицинская организация из-за некачественной работы администратора!

Расчет денежных потерь медицинской организации из-за некачественной работы администратора

30 чел. - число упущенных пациентов;

3500 руб. - средняя стоимость услуги;

30 дней - количество дней в месяце.

* Расчёт носит примерный характер, учтены целевые пациенты.

Вопрос: КАК удержать пациентов и положить эти деньги в кассу?
Ответ: научить администраторов работать с входящим трафиком
Вопрос: КАК удержать пациентов и положить эти деньги в кассу?
Ответ: научить администраторов работать с входящим трафиком
Получение документов от медицинского работника

Что ещё должен уметь администратор?

  • Выстраивать логические цепочки в работе;
  • располагать к себе;
  • выявлять потребности пациентов;
  • предоставлять качественный сервис;
  • собирать отзывы;
  • работать со спящей базой пациентов;
  • сглаживать конфликты с пациентами;
  • вызывать доверие к клинике;
  • уметь выстраивать диалог с пациентами по телефону и в чатах;
  • работать с возражениями пациентов;
  • продавать.

Что ещё должен уметь администратор?

  • Выстраивать логические цепочки в работе;
  • располагать к себе;
  • выявлять потребности пациентов;
  • предоставлять качественный сервис;
  • собирать отзывы;
  • работать со спящей базой пациентов;
  • сглаживать конфликты с пациентами;
  • вызывать доверие к клинике;
  • уметь выстраивать диалог с пациентами по телефону и в чатах;
  • работать с возражениями пациентов;
  • продавать.
Получение документов от медицинского работника

Всему этому научат наши эксперты на

практикуме "Администратор вашей мечты"

Всему этому научат наши эксперты на практикуме "Администратор вашей мечты"

Главный принцип практикума

.

Процентное соотношение практики и теории на курсе «Администратор вашей мечты»

После этого обучения ваши администраторы будут уверены в каждом слове и действии

Для детальной практической проработки
перед началом обучения:

Эксперт "Формулы" проводит диагностическое интервью с заказчиком обучения:
- получает запрос от заказчика;
- заполняет чек-лист по текущей работе администратора (определяет точку А).
- показатели каждого администратора, отправленного на обучение;
Для более качественной проработки эффективности администратора необходимо:
- показатели каждого администратора, отправленного на обучение;
- действующую мотивацию данного сотрудника;
- аудиозаписи входящих звонков, обработанные сотрудником;
- контакты 30 пациентов из спящей базы за последние полгода.

Для детальной практической проработки перед началом обучения:

Эксперт "Формулы" проводит диагностическое интервью с заказчиком обучения:
- получает запрос от заказчика;
- заполняет чек-лист по текущей работе администратора (определяет точку А).
- показатели каждого администратора, отправленного на обучение;
Для более качественной проработки эффективности администратора необходимо:
- показатели каждого администратора, отправленного на обучение;
- действующую мотивацию данного сотрудника;
- аудиозаписи входящих звонков, обработанные сотрудником;
- контакты 30 пациентов из спящей базы за последние полгода.

На практикуме администратор запишет пациентов из спящей базы на приём.

Через месяц эксперт "Формулы" вместе с заказчиком обучения заполнит новый чек-лист (определит точку Б), чтобы измерить показатели, которые

администратор проработал на практикуме.

Вы увидите чек-лист "до" и "после".

На практикуме администратор запишет пациентов из спящей базы на приём.

Через месяц эксперт "Формулы" вместе с заказчиком обучения заполнит новый чек-лист (определит точку Б), чтобы измерить показатели, которые

администратор проработал на практикуме.

Вы увидите чек-лист "до" и "после".

По итогам практикума

Вы получите администратора, который будет:
  • 1

    Увеличивать доход клиники, удерживая входящий трафик

  • 2

    Повышать лояльность пациентов за счёт сервиса и отзывов

  • 3

    Беречь ваши нервы, предупреждая конфликты с пациентами

  • 4

    Экономить ваше время, правильно выполняя свою работу

  • 5

    Раскрывать свой потенциал и давать клинике больше, чем раньше

  • 6

    Уверено работать с пациентами и спящей базой

  • 7

    Кайфовать от своей работы, потому что увидите результат

  • 8

    Расширять базу пациентов

По итогам практикума

Вы получите администратора, который будет:
  • 1

    Увеличивать доход клиники, удерживая входящий трафик

  • 2

    Повышать лояльность пациентов за счёт сервиса и отзывов

  • 3

    Беречь ваши нервы, предупреждая конфликты с пациентами

  • 4

    Экономить ваше время, правильно выполняя свою работу

  • 5

    Раскрывать свой потенциал и давать клинике больше, чем раньше

  • 6

    Уверено работать с пациентами и спящей базой

  • 7

    Кайфовать от своей работы, потому что увидите результат

  • 8

    Расширять базу пациентов

Программа интенсива:

Начало — 9.07.2022 в 9:00 МСК

Тарифы

В стоимость входят 2 кофе-брейка и бизнес-ланч на каждый день практикума. Стоимость действительна при оплате до 1 июля 2022г.

Тариф Стандарт
25 000 ₽ 31 250 ₽

Тариф оптимальный
31 500 ₽ 39 375 ₽

Премиум
37 500 ₽ 46 875 ₽

Специальные условия для коллективного обучения

Скидка предоставляется при покупке разных тарифов.
Скидка распространяется на тариф по меньшей стоимости.

  • При покупке 2-х мест на курс - скидка 15% на второго участника.
  • При покупке 3-х мест на курс - скидка 15% на второго участника, скидка 25% на третьего участника.
  • Если вы хотите обучить более 4 человек, закажите данный курс по специальной цене в офлайн или онлайн формате.
Специальные условия для коллективного обучения
Скидка предоставляется при покупке разных тарифов.
Скидка распространяется на тариф по меньшей стоимости.

  • При покупке 2-х мест на курс - скидка 15% на второго участника.
  • При покупке 3-х мест на курс - скидка 15% на второго участника, скидка 25% на третьего участника.
  • Если вы хотите обучить более 4 человек, закажите данный курс по специальной цене в офлайн или онлайн формате.
Доступная рассрочка

Рассрочка без первоначального взноса и переплат. Срок рассмотрение рассрочки от 2 до 30 минут. Оставляйте заявку.
Варианты рассрочки по месяцам

Доступная рассрочка

Рассрочка без первоначального взноса и переплат. Срок рассмотрение рассрочки от 2 до 30 минут. Оставляйте заявку.
Варианты рассрочки по месяцам

Авторы и эксперты курса

  • Евич Юлия Викторовна
    Эксперт в сфере управления медицинским бизнесом. Автор курса
    • Управленческий опыт 12 лет.
    • Выпускница высшей школы финансовых директоров MBA.
    • Занимала руководящие должности в федеральных торговых сетях “Спортмастер”, "Блокпост”, “FUNDAY”, “OSTIN”, сети стоматологий “Экодент”, медицинском центре “Арбат”.
    Автор образовательных программ:
    • "Школа медицинских кураторов",
    • "Идеальный управляющий",
    • "Командообразование в медицине",
    • "Ценообразование в медицинском бизнесе".
    Основатель консалтингового центра для медицинского бизнеса “Формула”

Авторы и эксперты курса

  • Евич Юлия Викторовна
    Эксперт в сфере управления медицинским бизнесом. Автор курса
    • Управленческий опыт 12 лет.
    • Выпускница высшей школы финансовых директоров MBA.
    • Занимала руководящие должности в федеральных торговых сетях “Спортмастер”, "Блокпост”, “FUNDAY”, “OSTIN”, сети стоматологий “Экодент”, медицинском центре “Арбат”.
    Автор образовательных программ:
    • "Школа медицинских кураторов",
    • "Идеальный управляющий",
    • "Командообразование в медицине",
    • "Ценообразование в медицинском бизнесе".
    Основатель консалтингового центра для медицинского бизнеса “Формула”
За неделю до старта курса мы проведём открытый генеральный прогон, который вы Сможете посетить для принятия взвешенного решения о покупке участия в Обучении*. Предварительная запись обязательна!
*по стоимости, действительной на дату прогона.
За неделю до старта курса мы проведём открытый генеральный прогон, который вы Сможете посетить для принятия взвешенного решения о покупке участия в Обучении*. Предварительная запись обязательна!
*по стоимости, действительной на дату прогона.

Наши клиенты

Логотип компании "Центр доктора Бубновского"
Логотип центра стоматологии "Голливуд"
Логотип медицинского центра "Clean Clinic"
Логотип компании "Реацентр"
Логотип зубной клиники "DR.KUVANAEV"
Логотип стоматологического центра "Карат"

Наши клиенты

Логотип компании "Центр доктора Бубновского"
Логотип центра стоматологии "Голливуд"
Логотип медицинского центра "Clean Clinic"
Логотип компании "Реацентр"
Логотип зубной клиники "DR.KUVANAEV"
Логотип стоматологического центра "Карат"

FAQ:

Остались вопросы?

Желаете записаться на обучение или сомневаетесь в выборе тарифа?

Оставьте заявку, мы подберем обучение под Ваш запрос

Даю согласие на обработку персональных данных

Остались вопросы?

Желаете записаться на обучение или сомневаетесь в выборе тарифа? Оставьте заявку, мы подберем обучение под Ваш запрос
Даю согласие на обработку персональных данных